ГОУ ТО "Заокская школа для обучающихся с ОВЗ"
рп. Заокский
  • Внутренняя система оценки качества образования

    Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – система управления качеством образования на основе проектирования, сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения основной образовательной программы (по уровням общего образования), условий ее реализации и эффективности составляющих ее компонентов (подпрограмм), а также о содержании, условиях реализации и результатах освоения дополнительных образовательных программ образовательной организации.

    Цели системы оценки качества образования:

    • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей своевременное выявление факторов и изменений, влияющих на качество образования в школе;
    • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на уровень;
    • предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
    • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
    • прогнозирование развития образовательной системы учреждения.

    Задачи системы оценки качества образования:

    • формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;
    • формирование системы аналитических показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
    • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования;
    • изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности учреждения;
    • определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС);
    • определение степени соответствия образовательных программ (с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг) требованиям ФГОС;
    • обеспечение доступности качественного образования;
    • оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
    • определение степени соответствия качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования ФГОС;
    • выявление факторов, влияющих на качество образования;
    • содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования, определение направлений повышения квалификации педагогов;
    • расширение общественного участия в управлении образованием в учреждении.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie